|
|
ЦЕЛИ - ЗАДАЧИ - МЕРЫ - ПОДМЕРЫ |
2.1. Усиление внешнеторговых и транспортных функций |
* |
2.1.1. Добиться принятия законодательно-нормативных документов федерального уровня, обеспечивающих конкурентоспособность транспортного узла Санкт-Петербурга |
2.1.1.1 Лоббирование создания нормативно-правовой базы транспортной деятельности
2.1.1.3. Снижение таможенных пошлин и ускорение оформления документов
2.1.2. Усилить координацию транспортной деятельности на территории Санкт-Петербурга
2.1.3. Повысить конкурентоспособность внешнеэкономического комплекса, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" и других стивидорных компаний Санкт-Петербурга
2.1.3.1. Организация складов (бондовых и консигнационных) предпродажного хранения массовых грузов
2.1.4. Реконструировать и модернизировать инфраструктуру транспортного узла
2.1.4.2. Углубление и расширение Морского канала
2.1.4.4. Реконструкция речных портов и комплексов
2.1.4.5. Реконструкция Санкт-Петербургского железнодорожного узла
2.1.4.6. Строительство грузового терминала воздушных перевозок
2.1.4.7. Строительство автомобильных терминалов с коммерческими зонами на въездах в город
2.2. Укрепление конкурентоспособных промышленных производств |
* |
2.2.1. Расширить внутренний и внешний рынки промышленных предприятий города |
2.2.1.1. Разработка и реализация программы поддержки экспорта продукции предприятий города
2.2.1.1.1. СОЗДАНИЕ АССОЦИАЦИИ ЭКСПОРТЕРОВ ПРОДУКЦИИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.2.1.1.4. СОЗДАНИЕ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЗДЕЛИЙ ПЕТЕРБУРГСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.2.1.2. Содействие в получении промышленными предприятиями города федеральных заказов
2.2.1.3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗДЕЛА "СДЕЛАНО В ПЕТЕРБУРГЕ" В ВЫСТАВКАХ ВАО "ЛЕНЭКСПО"
2.2.1.3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕМИРНОЙ ВЫСТАВКИ "ЭКСПО-2003"
2.2.1.3.3. СОДЕЙСТВИЕ КООПЕРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ УЧАСТИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ ВЫСТАВКАХ
2.2.2.Поддержать региональную кооперацию и интеграцию промышленного производства (в том числе в рамках ФПГ)
2.2.2.1.7. СОЗДАНИЕ ФПГ В ОТРАСЛИ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЯ. (НА БАЗЕ ЭНЕРГОМАШБАНКА)
2.2.3. Повысить уровень менеджмента, технический и технологический уровень производства на промышленных предприятиях
2.2.3.1. Реструктуризация предприятий
2.2.3.2. Переподготовка менеджеров промышленных предприятий Санкт-Петербурга, в частности.
2.2.3.2.1. ПЕРЕПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.3. Продвижение города на мировой рынок культурных и туристских услуг |
* |
|
2.3.2. Усилить значимость Санкт-Петербурга как культурной столицы, места проведения общественных акций мирового значения
2.3.3. Содействовать привлечению грантов, благотворительных взносов на поддержку и развитие учреждений культуры Санкт-Петербурга
2.3.4. Ускорить продвижение Санкт-Петербурга на российский и мировой рынки культурных и туристских услуг
2.3.4.4. Формирование региональной нормативно-законодательной базы для развития туризма и культуры
2.3.5. Усилить значимость Санкт-Петербурга как мирового спортивного центра
2.3.6. Создать современную и эффективно работающую гостиничную инфраструктуру, соответствующую международным стандартам
2.3.6.3. Привлечение международных гостиничных цепей к управлению гостиницами среднего класса
2.3.7. Формировать и поддерживать в СМИ постоянный интерес к Санкт-Петербургу как уникальному центру международного туризма
2.3.8. Модернизировать курортный комплекс
2.3.8.1. Формирование механизма функционирования и управления развитием курортного комплекса
2.4. Развитие науки, образования и инновационной деятельности |
* |
|
2.4.2. Сформировать в городе систему взаимосвязанных инновационных центров, технологических парков, финансовых институтов и инвестиционных структур
2.4.2.1. Создание инновационных структур
2.4.2.2. Формирование системы взаимосвязанных по инновационному циклу финансовых институтов
2.4.2.5. Создание регионального фонда поддержки и развития образования в Санкт-Петербурге
2.4.3. Ориентировать научно-технический и образовательный потенциал города на удовлетворение потребностей рынка и повышение качества жизни населения
2.4.4. Включить учреждения профессионального образования Санкт-Петербурга в российскую и мировую образовательную систему
2.4.5. Укрепить специализацию города как международного центра сертификации и управления качеством
2.4.6. Поддержать имидж Санкт-Петербурга как крупного инновационного, научного, образовательного центра
2.4.6.1. Организация конференций, выставочной и рекламно-издательской деятельности
2.5. Интеграция в мировое информационное пространство |
* |
|
2.5.1.1. Создание городской цифровой сети интегрального обслуживания
2.5.2. Сформировать информационную культуру у населения
2.5.3. Облегчить доступ к городским информационным ресурсам
2.5.3.1. Создание городской информационно-справочной системы